|
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что все реализуемые через данный сайт товары сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечены гарантией от 12 до 24 месяцев в зависимости от выбранного Вами товара. При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) Вы можете самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне. Все сервисные центры находятся в пределах Москвы. Гарантийный срок составляет 1 год с даты продажи, если в гарантийном талоне не указано иное. Продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:
1) Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
2) Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
3) Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также высокий уровень сервиса являются залогом успешного функционирования приобретённого Вами телефона. Весь товар проходит предпродажную проверку нашими специалистами, однако при приобретении товара, убедительно просим Вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в присутствии курьера. Последующие претензии по качеству товара не принимаются.
|
|